Что такое оптимизация балансировки колеса?

3 февраля 2019 г.

Многие автомобилисты хорошо знакомы с термином балансировка колеса. Этот процесс выполняется на шиномонтажах – с использованием специальных станков, которые выводят на монитор данные о точках дисбаланса. Без проведения такой процедуры – во время езды значительно увеличиваются центробежные силы, повышающие не только шумность и дискомфорт, но и риск преждевременного износа шин, а также конструкции кузова и ходовой части. Оптимизация балансировки – важнейшая операция, помогающая избавиться от лишних затрат на ремонты и обеспечивающая дополнительный фактор безопасности водителя и пассажиров.

Основная суть создания нужного равновесия заключается в правильном учете общего дисбаланса – как покрышки, так и диска. Располагая при бортировке их тяжелые точки друг напротив друга, мастер делает предварительную подгонку. Дальнейшее уточнение проводится при помощи крепления специальных грузиков, имеющих определенную массу. Оборудование для осуществления балансировки колеса показывает – как оптимально установить шину относительно диска, сколько должен весить грузик и куда желательно устанавливать колесо – на переднюю или заднюю ось, с левой или с правой стороны автомобиля.

Следует помнить, что по мере износа покрышки в процессе эксплуатации, меняется и ее общий баланс с диском, даже если ранее его отрегулировали наилучшим образом. Поэтому оптимизация балансировки – это процесс, который нужно время от времени проводить снова. Даже новая резина нуждается в нем. Кстати, на некоторых моделях шин производители ставят желтую метку, показывая таким образом, наиболее легкое место. Самое тяжелое находится, как правило, в районе расположения ниппеля.

Шиномонтаж Garazh балансировка колес и другие услуги.