Предлагаю вашему вниманию попробовать одним из первых, кто избавится от проблемы поцарапанных дисков!

Эластичная защита сводит к минимуму вероятность повреждения кромки диска или колпака не давая соприкоснуться с препятствием, например бордюром.

Повреждения на литых дисках Вашего автомобиля рано или поздно появятся. Суровые городские условия и тесные парковки приводят к так называемой «бордюрной болезни».

 

Преимущества данного аксессуара:

 
  • Высокая износостойкость резиновых колец;
  • Устанавливается на колёса за 20-40 минут;
  • Маскирует потёртости края диска или колпака;
  • Высокое сопротивление к разрыву и раздиру;
  • Подходит практически на любые диски и колпаки в том числе низкопрофильной резине;
  • Рабочая температура -40 до +60 °С;
  • Атмосферостойкость и стойкость к набуханию в маслах;
  • Разнообразие цветов под любой авто! (10 различных вариантов);
  • Большая упругость при низких температурах.

Из множества представленных цветов производителем, вы можете подобрать цвет на свой вкус, например: под цвет машины, цвет дисков или тормозных суппортов вашего автомобиля.

Цвета:

  1. Красный
  2. Синий
  3. Желтый
  4. Белый
  5. Розовый
  6. Коричневый
  7. Серый
  8. Черный

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

ЭТО ЗАЩИТА ДИСКА НА КЛЕЙКОЙ ОСНОВЕ?

Нет, данная защита диска вставная, они идут в комплекте кольцами - вставляется защита диска между литым диском и шиной (на колпаки просто натягивается на край). На клейкой основе мы пробовали на своих машинах - у нас они отклеиваются в первый же день! Из Китая в основном это на клейкой основе!

ЗАЩИТНЫЕ КОЛЬЦА ПРОДАЮТСЯ ПО РАЗМЕРАМ?

Защитные кольца продаются как и шины - четко под размер дисков. Ни больше ни меньше. Мы просчитали формулу что бы защитные кольца одевались с умеренной натяжкой на литые диски. Можно попробовать одеть кольцо на диски размером больше - но лучше этого не стоит делать - во первых дольше займет времени а во вторых есть вероятность соскальзывания. Поэтому, например если диски R18, то кольцо мы подбираем где на этикетке указано R18.

КАК ВЫГЛЯДИТ ЗАЩИТА ДИСКА?

Защита диска упакована в целлофановый пакет с этикеткой, где указан размерный ряд и цветовая гамма - в комплекте идут 4 спаянных (цельных) кольца. Сами защитные кольца - универсальные и подходят практически под любой диск и колпак благодаря своей форме. В разрезе она выглядит так: Длинная часть 2,1 см вставляется внутрь между диском и шиной, а короткая часть - перекрывает край диска, закрывая его на 1 см.

ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ИЗГОТОВЛЕНА ЗАЩИТА ДИСКА?

Защита диска - это четыре защитных кольца, которые изготовлены из импортного ТЭПа (Термоэластопласт полное название Термопластический эластомер, англ. TPE), вида SEBS. Рабочая температура данного материала - 40 до +60 градусов - то есть в жару он не трескается и не выгорает, а в морозы не трескается и не твердеет! Этот материал также используется для уплотнителей наружного использования. Сырье имеет очень высокое качество, что подтверждено сертификатом соответствия UA1.024.0096424-06 и испытаниями

ЧЕМ МОЖНО ОЧИСТИТЬ ГРЯЗЬ НА ЗАЩИТЕ ДИСКА, ЕСЛИ НЕ ОТМЫЛОСЬ НА АВТОМОЙКЕ?

Керосином, спиртовой жидкостью или если вообще не оттирается то небольшим количеством уайт-спиритом - но очень аккуратно чтобы не попасть на диск или шину.

 

 
 
В наличии
75 грн
 
 
В наличии
75 грн
 
 
В наличии
430 грн
 
 
В наличии
465 грн
 
 
В наличии
530 грн
 

 

Инструкция по установке

Установка обязательно должна производиться в профессиональном сервисном центре специализирующемся на установке шин на диски. 

Важно для тех, кто хочет установить защиту на литые диски: Наличие специального оборудования в сервисе, а именно, наличие вспомогательной третьей руки на шиномонтажном станке!

На колпаки защита диска одевается без каких-либо трудностей на шиномонтаже либо самостоятельно.

Если Вы планируете одевать защиту диска прямо во время сезонной замены шин, то нужно вначале полностью одеть шины на диски, а потом уже одевать защиту диска, заново спустив шины.

1) Колесо демонтируется с автомобиля и устанавливается в станок для дальнейшего разбора.

2) Необходимо спустить шину с диска, не требуется снимать шину полностью, важно освободить край диска на который и надевается кольцо. Перед установкой защиты диска нужно полностью вытереть насухо и обезжирить те места, которые прижимают защитное кольцо - край диска и шины. При наличии мыла или смазки на шине возможна неправильная установка, которая приводит к “соскальзыванию” защиты во время езды.

3) Размер защитных колец размер-в-размер такой же, как и Ваши диски. Поэтому если у Вас, например, диски R18 -  устанавливаются защитные кольца только R18 не больше и не меньше.

4) Длинным основаниям защитного кольца засовываем внутрь как можно глубже между шиной и диском - для более удобного натягивания можно одеть вначале противоположные стороны на диск, а потом по всей окружности. После того как кольцо установлено на диск, шины накачиваются и при увеличении объема воздуха шина встает на свое место прижимая кольцо к диску. Накачивать шину нужно активно, до полного хлопка. Важно чтобы шина полностью прижалась к краям диска. Не старайтесь при накачке шины избежать выскакивания кольца, кольцо будет еще корректироваться в следующем действии.

5) Необходимо после установки кольца спустить давление из шины, и при помощи вспомогательного устройства “третья рука” прижать ролик к краю диска и прижимая шину вниз, прокручивая колесо постепенно поправляем защиту литого диска внутрь под шину. Постепенно по кругу необходимо выровнять все кольцо. Сделав кант по диску равномерным.

6) После накачиваем колесо до установленного давления, которое требуется производителем.

7) Устанавливаем колесо обратно на автомобиль. Проводим балансировку.

Инструкция по уходу

Для увеличения срока эксплуатации необходимо 1 раз в месяц отогнуть кант защиты от поверхности диска и удалить тряпкой смоченной в керосине или спиртовой жидкости, слой пыли и грязи между защитой и диском.

Для максимального срока службы данного аксессуара колёса должны быть отбалансированы.