Шины Kumho для Formula 3 и других чемпионатов

7 мая 2010 г.

Итак как было сказано ранее Kumho является партнером чемпионата Formula 3, эти покрышки устанавливаются на маленькие ракеты которые оснащаются 2.0 литровым двигателем и выдают 200-240 л.с. А самое главное команды сами выбирают себе шасси, двигатели и конечно же шины. Как правило двигатели это Mercedes, шасси Dallara. Что же шины? Только Kumho ECSTA на всех болидах с 2002 года, ведь корейская компания технический партнер Euro Series и GP Masters of Formula 3. Для всех “стальных лошадок” используются “подковы” в размерности 180/550 R13 спереди и 240/570 R13 сзади.

На сезон команде выделяют не много не мало 60 комплектов резины. При этом на каждой гонке присутствует представитель Kumho, собирающий информацию для дальнейших разработок. Это очень ответственно. Кстати в шины закачивают не только воздух но и азот.

Если заглянуть в историю Formula 3, то можно понять что даже тогда знали о важности хорошей резины. Шины являться одним из трех факторов успешного выступления на чемпионате, который создавался с 1950 года. До 2007 года гонка проводилась на нидерландском автодроме 3андвоорт. Но именно в этом году там кому-то стало очень шумно, и ее перенесли в Бельгию на трек Зольдер. Эта трасса извилистая и довольно не простая. Регламент Formula 3 запрещает замену покрышек по ходу соревнований, кроме проколов, только представьте какие там перегрузки и какой должна быть шина. Тем более нужен специальный состав для того чтобы хорошо прогреть их на асфальте, ведь грелки там запрещены. И видимо Kumho справляется. Кстати все видели при пробуксовке необычный цветной дым. Да это они, шедевры корейской компании, такие шины чаще всего используют дрифтеры.